НА VI КОНФЕРЕНЦИИ УЗНАЕМ ОТ ЛИДЕРОВ
КАК УСПЕТЬ ЗА СТРЕМИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Личное общение со спикерами на конференции может изменить вашу жизнь и профессиональное будущее.
Противостояние в информационном пространстве и эффективные способы борьбы с фейками
будут подробно рассмотрены спикерами.
Разбор многих горячих кейсов поможет вам понять текущие реалии и найти ответы на вызовы будущего.
НА КОНФЕРЕНЦИИ СВЕРИМ ЧАСЫ С СОВРЕМЕННЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ
В ОТРАСЛИ И ОПРЕДЕЛИМ СВОЕ МЕСТО В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
Кому будет полезна конференция:
  • технологам, которые хотят получить актуальные знания об SMM-технологиях, чтобы использовать их в профессиональной деятельности;
  • общественным деятелям и общественных движений, готовым учиться профессионально вести свои социальные сети и правильно поддерживать контакт с избирателями;
  • сотрудникам пресс-служб, отвечающим за взаимодействие с населением и за формирование общественных настроений;
  • администраторам госпабликов.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ 24-26 НОЯБРЯ 2023 - ОНЛАЙН
25 НОЯБРЯ ОЧНО В МОСКВЕ
Что вы получите, участвуя в конференции
  • проведете несколько дней среди действующих технологов, активно продвигающихся в соцсетях, практикующих в сфере маркетинга, лидеров мнений в интернете, популярных интернет-журналистов и блогеров, пишущих на общественные темы;
  • узнаете, как продвигать госпаблики, аккаунты с общественной тематикой, работая с целевыми аудиториями в социальных сетях;
  • увидите самые актуальные кейсы;
  • изучите эффективные приемы, которые используют SMМ-технологи в своей ежедневной работе в соцсетях;
  • увидите, как на практике работает SMM-технологии и познакомитесь с его применением в актуальных кампаниях;
  • узнаете как минимизировать риски в работе с госпабликами.
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ - ЭТО ПРЯМОЙ ДИАЛОГ
С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ТЕХНОЛОГАМИ
ДОСТУП К ЗАКРЫТЫМ ТРАНСЛЯЦИЯМ
  • Прямой диалог со спикерами
    В ходе трансляций и в очном мероприятии участники смогут задать свои вопросы спикерам в онлайн-чате и вживую.
  • Закрытые группы
    Это закрытые клубы профессионалов, где можно общаться с коллегами до и после конференции.
  • Платные билеты
    Платные билеты открывают доступ к закрытым группам/чатам, где есть возможность прямого общения со спикерами конференции.
  • Сертификат
    В стоимость платного билета также входит оформление именного электронного сертификата.
ПРОДВИНУТЫЕ АККАУНТЫ В СОЦСЕТЯХ СТАЛИ
КЛЮЧЕВЫМ РЕСУРСОМ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА
Спикеры
В предыдущих конференциях приняли участие уже более 100 спикеров из разных регионов России и стран СНГ. Это действующие технологи, представители пресс-служб, общественные деятели, журналисты и блогеры - все те, кто имеет прямое отношение к практике SMM-технологий.
  • Репутационные составляющие личного бренда современного политика в сети Интернет
  • ОЛЬГА Вертунцова
    ПРОДВИЖЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. АКТУАЛЬНЫЙ КЕЙС 2023 ГОДА
    • управляющий партнёр в колл-центре «Прямой контакт»;
    • консультант и спикер в сфере телефонных коммуникаций для избирательных кампаний;
    • автор программного обеспечения для работы с обращениями избирателей «Одно окно»;
    • член РАПК.
  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР В ЭПОХУ ТРАНЗИТА: ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
  • Коммуникация органов власти в социальных сетях
  • Екатерина Черникова
    ОТ ДЕЛА К СЛОВУ. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЛИДЕРА В СОЦСЕТЯХ
    • начальник Управления аналитики, взаимодействия со СМИ и информационного обеспечения Аппарата Законодательного Собрания Калужской области;
    • журналист, экономист;
    • SMM-специалист Законодательного Собрания Калужской области;
    • помощник председателя Законодательного Собрания Калужской области;
    • спикер конференции "Пресс-служба в соцсетях 2022": "Работа на российских площадках ОК и VK"
  • Михаил Боровов
    КОНВЕРГЕНЦИЯ ПОЛИТ-SMM И ТРАДИЦИОННЫХ ОФФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ":
    - Что первично в построении репутации кандидатов в интернет-медиа - SERM, ORM или HM?
    - Эффективное использование маркетинговых технологий в политSMM
    На примере кейса выборов группы кандидатов в Региональный Закс и Городскую Думу
    • основатель медиагруппы "Российское Экспертное бюро" (Северо-Западный федеральный округ);
    • эксперт, медиатехнолог в информационных (PR, SMM) и RM технологиях (ORM, SERM и HMM);
      политехнолог с 2000 г. Более 10 избирательных кампаний различного уровня в РФ.
  • Константин Яковлев
    КОНВЕРГЕНЦИЯ ПОЛИТ-SMM И ТРАДИЦИОННЫХ ОФФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ"
    - Значение и возможности предварительного этапа избирательной кампании.
    - Встречи во дворах или политSMM определяют победу на выборах?
    На примере кейса выборов группы кандидатов в Региональный Законодательного Собрания и Городскую Думу
    • - руководитель Российского экспертного бюро;
    • - управляющий партнер петербургской Консалтинговой Группы «Политика Онлайн»;
    • - политехнолог с 1996 г. Более 25 избирательных кампаний различного уровня в РФ.
  • НОВЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM
  • Виктория Хайрулина
    Политический smm в современных избирательных реалиях: оправдание победы или работа с электоратом? Грани равенства кандидатов или нарушение пассивных прав: кому можно всё?
    • сопредседатель РОО «Союз Общественных Инициатив»;
    • практикующий интернет-технолог в кампаниях с 2015 года;
    • спикер тематических конференций
  • Татьяна Крашенникова
    Политический smm в современных избирательных реалиях: оправдание победы или работа с электоратом? Грани равенства кандидатов или нарушение пассивных прав: кому можно всё?
    • член избирательной комиссии Ростовской области;
    • помощник депутата ГД РФ Н.В. Коломейцева. Председатель РОО "Союз общественных инициатив";
    • кандидат экономических наук;
    • медиатор, член Ассоциации медиаторов «Примирение»;
    • участница избирательных кампаний с 2015.
  • Екатерина Архангельская
    Репутация персоны: создание, контроль и управление. Виды репутационных стратегий, инструменты управления онлайн-репутацией, работа с заказным негативом, продвижение позитивных тезисов.
    • управляющий директор RQ agency в группе компаний AMDG;
    • преподаватель Российского университета дружбы народов (РУДН);
    • автор курсов по управлений репутацией в сети.
  • Артём Наследсков
    Цифровая мобилизация в условиях референдумных кампаний и ДЭГ
    • Политтехнолог, член РАПК;
    • Победитель в номинации «Продвижение технологий будущего» в ЦФО;
    • Премия в области развития связей с общественностью RuPoR;
    • Лауреат и призер премии РАПК (2018,2019,2020,2022).
  • Лилия Травина
    Цифровая мобилизация в условиях референдумных кампаний и ДЭГ
    • Политтехнолог, мессенджер-технолог, член Ассоциации интернет-технологов;
    • Победитель в номинации «Политические технологии»;
    • II Национальная премия молодых политологов «Дигория», 2022;
    • Лучший электоральный проект России - 2020, Электронная электоральная политика.
  • Антон Тарасенко
    Образ власти через соцсети: как вести коммуникацию в официальных сообществах
    • CEO коммуникационного агентства «Менделеев» в Тюмени;
    • Выпускник Московской школы управления «Сколково» и программы «Digital MBA. Руководитель MBA бизнеса» от Mail.ru;
    • Программный директор Первого открытого интернет-форума Digital Media;Финалист бизнес-премии РБК «Итоги года 2021».
  • Елизавета Иванова

    ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ВЕДЕНИЯ SMM ЛДПР В СТОЛИЦЕ

    Руководитель пресс-службы Московского городского отделения ЛДПР.

  • СЕРГЕЙ ВЕПРЕНЦЕВ

    ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИ: КТО КОГО? ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ КАМПАНИЙ - ОТ МЕССЕНДЖЕРОВ ДО НЕЙРОСЕТЕЙ

    • Управляющий партнер агентства интернет-коммуникаций «Деловая репутация»;
    • Политтехнолог;
    • Соучредитель Ассоциации Интернет-технологов;
    • Провел более 10 интернет кампаний от губернаторских до муниципальных;
    • Автор уникальных технологических решений для рынка - сервис автоматизированного мониторинга чатов в мессенджерах «М-Контроль», система посева информации в соцсетях «М-Посев» и др.
Список спикеров обновляется и будет окончательно объявлен позже.
Расписание
24 ноября. День I
Открытые трансляции. Время по МСК (GMT +3)
Расписание в стадии формирования и будет опубликовано позже.
25 ноября. День II
Закрытое офлайн мероприятие + закрытые трансляции. Время по МСК (GMT +3)
Расписание в стадии формирования и будет опубликовано позже.
26 ноября. День III
Закрытые трансляции. Время по МСК (GMT +3)
Расписание в стадии формирования и будет опубликовано позже.
Длительность конференции - от 3 дней
Мероприятие пройдет в форматах онлайн и офлайн.
Количество билетов на офлайн мероприятие ограничено.
Оформить доступ к материалам конференции
Оформив доступ к закрытым трансляциям, Вы получите:
  • именной сертификат об участии;
  • презентационные материалы докладов;
  • записи докладов конференции;
  • и многое другое.
Из-за санкций оплаты с карт, эмитированными иностранными банками, могут не проходить. В случае возникновения проблем с оплатой обращайтесь к нам на почту - Info@polit-smm.ru.
ПРОФИ
I. Все, что входит в билет "Практик".

Дополнительно:
II. 1-2 ряды в зале;
III. Доступ к закрытым кейсам спикеров по продвижению политических проектов в соцсетях;
IV. Обеды;
V.
Бесплатный доступ ко всему курсу «Политический SMM 6.0»;
VI. Бесплатный доступ ко всему курсу «Политический SMM 7.0»;
VII. Видеодайджесты выступлений предыдущих конференций;
VIII. Доступ ко всем видео трансляциям IV конференции;
IX. Доступ ко всем видео трансляциям V конференции;
X. Доступ ко всем образовательным курсам "Политического SMM" за 2022 г., подробнее;
XI. Доступ к курсу "Продвижение пабликов законодательных органов власти в соцсетях" 2023.

Льготная стоимость действ. до 17/11/23
28 999
р.
271 093
р.
Место проведения конференции.
г. Москва, Краснопресненская наб., 12. Центр международной торговли,
+7 (977) 153-41-32.
Центр международной торговли (ЦМТ) - это центр общественной жизни страны. Здесь проходят значимые общественные события года такие как - ежегодная пресс-конференция Президента РФ В.В.Путина и мн.другие.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Made on
Tilda