Подпишитесь на нас в Telegram, где мы бесплатно раздаем полезный контент для тех, кто интересуется «SMM технологиями»!
НА VI КОНФЕРЕНЦИИ УЗНАЕМ ОТ ЛИДЕРОВ
КАК УСПЕТЬ ЗА СТРЕМИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Личное общение со спикерами на конференции может изменить вашу жизнь и профессиональное будущее.
Противостояние в информационном пространстве и эффективные способы борьбы с фейками
будут подробно рассмотрены спикерами.
Разбор многих горячих кейсов поможет вам понять текущие реалии и найти ответы на вызовы будущего.
НА КОНФЕРЕНЦИИ СВЕРИМ ЧАСЫ С СОВРЕМЕННЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ
В ОТРАСЛИ И ОПРЕДЕЛИМ СВОЕ МЕСТО В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
Кому будет полезна конференция:
  • технологам, которые хотят получить актуальные знания об SMM-технологиях, чтобы использовать их в профессиональной деятельности;
  • общественным деятелям и общественных движений, готовым учиться профессионально вести свои социальные сети и правильно поддерживать контакт с избирателями;
  • сотрудникам пресс-служб, отвечающим за взаимодействие с населением и за формирование общественных настроений;
  • администраторам госпабликов.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ 24-26 НОЯБРЯ 2023 - ОНЛАЙН
25 НОЯБРЯ ОЧНО В МОСКВЕ
Что вы получите, участвуя в конференции
  • проведете несколько дней среди действующих технологов, активно продвигающихся в соцсетях, практикующих в сфере маркетинга, лидеров мнений в интернете, популярных интернет-журналистов и блогеров, пишущих на общественные темы;
  • узнаете, как продвигать госпаблики, аккаунты с общественной тематикой, работая с целевыми аудиториями в социальных сетях;
  • увидите самые актуальные кейсы;
  • изучите эффективные приемы, которые используют SMМ-технологи в своей ежедневной работе в соцсетях;
  • увидите, как на практике работает SMM-технологии и познакомитесь с его применением в актуальных кампаниях;
  • узнаете как минимизировать риски в работе с госпабликами.
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ - ЭТО ПРЯМОЙ ДИАЛОГ
С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ТЕХНОЛОГАМИ
ДОСТУП К ЗАКРЫТЫМ ТРАНСЛЯЦИЯМ
  • Прямой диалог со спикерами
    В ходе трансляций и в очном мероприятии участники смогут задать свои вопросы спикерам в онлайн-чате и вживую.
  • Закрытые группы
    Это закрытые клубы профессионалов, где можно общаться с коллегами до и после конференции.
  • Платные билеты
    Платные билеты открывают доступ к закрытым группам/чатам, где есть возможность прямого общения со спикерами конференции.
  • Сертификат
    В стоимость платного билета также входит оформление именного электронного сертификата.
ПРОДВИНУТЫЕ АККАУНТЫ В СОЦСЕТЯХ СТАЛИ
КЛЮЧЕВЫМ РЕСУРСОМ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА
Подпишитесь на нас в Telegram, где мы бесплатно раздаем полезный контент для тех, кто интересуется «SMM-технологиями»!
Спикеры
В предыдущих конференциях приняли участие уже более 100 спикеров из разных регионов России и стран СНГ. Это действующие технологи, представители пресс-служб, общественные деятели, журналисты и блогеры - все те, кто имеет прямое отношение к практике SMM-технологий.
    • Репутационные составляющие личного бренда современного политика в сети Интернет
    • ОЛЬГА Вертунцова
      ПРОДВИЖЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. АКТУАЛЬНЫЙ КЕЙС 2023 ГОДА
      • управляющий партнёр в колл-центре «Прямой контакт»;
      • консультант и спикер в сфере телефонных коммуникаций для избирательных кампаний;
      • автор программного обеспечения для работы с обращениями избирателей «Одно окно»;
      • член РАПК.
    • ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР В ЭПОХУ ТРАНЗИТА: ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
    • Коммуникация органов власти в социальных сетях
    • Екатерина Черникова
      ОТ ДЕЛА К СЛОВУ. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ЛИДЕРА В СОЦСЕТЯХ
      • начальник Управления аналитики, взаимодействия со СМИ и информационного обеспечения Аппарата Законодательного Собрания Калужской области;
      • журналист, экономист;
      • SMM-специалист Законодательного Собрания Калужской области;
      • помощник председателя Законодательного Собрания Калужской области;
      • спикер конференции "Пресс-служба в соцсетях 2022": "Работа на российских площадках ОК и VK"
    • Михаил Боровов
      КОНВЕРГЕНЦИЯ ПОЛИТ-SMM И ТРАДИЦИОННЫХ ОФФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ":
      - Что первично в построении репутации кандидатов в интернет-медиа - SERM, ORM или HM?
      - Эффективное использование маркетинговых технологий в политSMM
      На примере кейса выборов группы кандидатов в Региональный Закс и Городскую Думу
      • основатель медиагруппы "Российское Экспертное бюро" (Северо-Западный федеральный округ);
      • эксперт, медиатехнолог в информационных (PR, SMM) и RM технологиях (ORM, SERM и HMM);
        политехнолог с 2000 г. Более 10 избирательных кампаний различного уровня в РФ.
    • Константин Яковлев
      КОНВЕРГЕНЦИЯ ПОЛИТ-SMM И ТРАДИЦИОННЫХ ОФФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ"
      - Значение и возможности предварительного этапа избирательной кампании.
      - Встречи во дворах или политSMM определяют победу на выборах?
      На примере кейса выборов группы кандидатов в Региональный Законодательного Собрания и Городскую Думу
      • - руководитель Российского экспертного бюро;
      • - управляющий партнер петербургской Консалтинговой Группы «Политика Онлайн»;
      • - политехнолог с 1996 г. Более 25 избирательных кампаний различного уровня в РФ.
    • НОВЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM
    • Виктория Хайрулина
      Политический smm в современных избирательных реалиях: оправдание победы или работа с электоратом? Грани равенства кандидатов или нарушение пассивных прав: кому можно всё?
      • сопредседатель РОО «Союз Общественных Инициатив»;
      • практикующий интернет-технолог в кампаниях с 2015 года;
      • спикер тематических конференций
    • Татьяна Крашенникова
      Политический smm в современных избирательных реалиях: оправдание победы или работа с электоратом? Грани равенства кандидатов или нарушение пассивных прав: кому можно всё?
      • член избирательной комиссии Ростовской области;
      • помощник депутата ГД РФ Н.В. Коломейцева. Председатель РОО "Союз общественных инициатив";
      • кандидат экономических наук;
      • медиатор, член Ассоциации медиаторов «Примирение»;
      • участница избирательных кампаний с 2015.
    • Екатерина Архангельская
      Репутация персоны: создание, контроль и управление. Виды репутационных стратегий, инструменты управления онлайн-репутацией, работа с заказным негативом, продвижение позитивных тезисов.
      • управляющий директор RQ agency в группе компаний AMDG;
      • преподаватель Российского университета дружбы народов (РУДН);
      • автор курсов по управлений репутацией в сети.
    • Артём Наследсков
      Цифровая мобилизация в условиях референдумных кампаний и ДЭГ
      • Политтехнолог, член РАПК;
      • Победитель в номинации «Продвижение технологий будущего» в ЦФО;
      • Премия в области развития связей с общественностью RuPoR;
      • Лауреат и призер премии РАПК (2018,2019,2020,2022).
    • Лилия Травина
      Цифровая мобилизация в условиях референдумных кампаний и ДЭГ
      • Политтехнолог, мессенджер-технолог, член Ассоциации интернет-технологов;
      • Победитель в номинации «Политические технологии»;
      • II Национальная премия молодых политологов «Дигория», 2022;
      • Лучший электоральный проект России - 2020, Электронная электоральная политика.
    • Антон Тарасенко
      Образ власти через соцсети: как вести коммуникацию в официальных сообществах
      • CEO коммуникационного агентства «Менделеев» в Тюмени;
      • Выпускник Московской школы управления «Сколково» и программы «Digital MBA. Руководитель MBA бизнеса» от Mail.ru;
      • Программный директор Первого открытого интернет-форума Digital Media;Финалист бизнес-премии РБК «Итоги года 2021».
    • Елизавета Иванова

      ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ВЕДЕНИЯ SMM ЛДПР В СТОЛИЦЕ

      Руководитель пресс-службы Московского городского отделения ЛДПР.

    • СЕРГЕЙ ВЕПРЕНЦЕВ

      ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИ: КТО КОГО? ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ КАМПАНИЙ - ОТ МЕССЕНДЖЕРОВ ДО НЕЙРОСЕТЕЙ

      • Управляющий партнер агентства интернет-коммуникаций «Деловая репутация»;
      • Политтехнолог;
      • Соучредитель Ассоциации Интернет-технологов;
      • Провел более 10 интернет кампаний от губернаторских до муниципальных;
      • Автор уникальных технологических решений для рынка - сервис автоматизированного мониторинга чатов в мессенджерах «М-Контроль», система посева информации в соцсетях «М-Посев» и др.
    Список спикеров обновляется и будет окончательно объявлен позже.
    Расписание
    24 ноября. День I
    Открытые трансляции. Время по МСК (GMT +3)
    Расписание в стадии формирования и будет опубликовано позже.
    25 ноября. День II
    Закрытое офлайн мероприятие + закрытые трансляции. Время по МСК (GMT +3)
    Расписание в стадии формирования и будет опубликовано позже.
    26 ноября. День III
    Закрытые трансляции. Время по МСК (GMT +3)
    Расписание в стадии формирования и будет опубликовано позже.
    Подпишитесь на нас в Telegram, где мы бесплатно раздаем полезный контент для тех, кто интересуется «SMM технологиями»!
    Длительность конференции - от 3 дней
    Мероприятие пройдет в форматах онлайн и офлайн.
    Количество билетов на офлайн мероприятие ограничено.
    Оформить доступ к материалам конференции
    Оформив доступ к закрытым трансляциям, Вы получите:
    • именной сертификат об участии;
    • презентационные материалы докладов;
    • записи докладов конференции;
    • и многое другое.
    Из-за санкций оплаты с карт, эмитированными иностранными банками, могут не проходить. В случае возникновения проблем с оплатой обращайтесь к нам на почту - Info@polit-smm.ru.
    ПРАКТИК
    I. Все, что входит в билет "Слушатель".

    Дополнительно:
    II. Офлайн участие во втором дне конференции;
    III. Доступ ко всем записям конференции и презентациям спикеров;
    IV. Живое общение со спикерами, коллегами, которое ничем не заменить.
    V. Кофе-брейки.
    VI. Бесплатный доступ к 1-3 блокам из курса
    «Политический SMM 7.0»;
    VII. Видеодайджесты выступлений III-V конференций;
    VIII. Доступ к образовательным курсам "Политического SMM" за 2022 г., подробнее;
    IX. Доступ к курсу "Ведение государственных пабликов в соцсетях" 2023.






    Льготная стоимость действ. до 17/11/23
    12 999
    р.
    91 646
    р.
    ПРОФИ
    I. Все, что входит в билет "Практик".

    Дополнительно:
    II. 1-2 ряды в зале;
    III. Доступ к закрытым кейсам спикеров по продвижению политических проектов в соцсетях;
    IV. Обеды;
    V.
    Бесплатный доступ ко всему курсу «Политический SMM 6.0»;
    VI. Бесплатный доступ ко всему курсу «Политический SMM 7.0»;
    VII. Видеодайджесты выступлений предыдущих конференций;
    VIII. Доступ ко всем видео трансляциям IV конференции;
    IX. Доступ ко всем видео трансляциям V конференции;
    X. Доступ ко всем образовательным курсам "Политического SMM" за 2022 г., подробнее;
    XI. Доступ к курсу "Продвижение пабликов законодательных органов власти в соцсетях" 2023.

    Льготная стоимость действ. до 17/11/23
    28 999
    р.
    271 093
    р.
    Подпишитесь на нас в Telegram, где мы бесплатно раздаем полезный контент для тех, кто интересуется «SMM технологиями»!
    Место проведения конференции.
    г. Москва, Краснопресненская наб., 12. Центр международной торговли,
    +7 (977) 153-41-32.
    Центр международной торговли (ЦМТ) - это центр общественной жизни страны. Здесь проходят значимые общественные события года такие как - ежегодная пресс-конференция Президента РФ В.В.Путина и мн.другие.
    НАШИ ПАРТНЕРЫ
    Made on
    Tilda