⚠️ Минусы:
1️⃣ - возможный негатив со стороны тех, кого заинвайтили - этот негатив можно минимизировать созданием "нейтральных" каналов/чатов, которые не являются прямым лицом вашего бренда, но из которых можно в дальнейшем переводить подписчиков на канал/чат бренда, или просто репостить посты из материнского канала/чата. Также негатив можно минимизировать установкой специальных ботов в ваши каналы/чаты, ботов, которые будут модерировать комментарии от пользователей по ключевым словам;
2️⃣ - отписка - после инвайтинга происходит отписка, норма отписки лежит в диапазоне от 5% до 20%, если контент канала/чата не интересен ЦА, то отписка будет выше 20%;
3️⃣ - необходимость устанавливать в канал/чат специальные боты, которые, например будут модерировать контент от подписчиков по ключевым словам или удалять технические сообщения о подписке/отписке пользователей и пр.;