Телеграм собрал самую платежеспособную аудиторию русскоязычного сегмента соцсетей, 34,6% работающих пользователей получают от 61 до 150 тыс. рублей.
Задача - привести клиентов заказчику - франшиза кофеен самообслуживания HOHORO.
Наши действия:
1) Мы нашли в Telegram каналы и чаты, где находилась ЦА заказчика.
2) Затем мы спарсили аудитории этих Tg каналов в сервисе парсинга и рекламы - https://tgparsing.ru/
3) После этого мы запустили рекламу на отпарсенные ЦА. У нас получилось 1 032 отпарсенных пользователя, на которых мы запустили рекламу.Получили 19 лидов общей стоимостью = 2064 р.
Стоимость каждого лида составили 108,63 р. за лид в В2В.↓↓↓ Запишитесь на курс ↓↓↓
На курсе: