Как продвигают проекты в Telegram в 2024 г.
АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В TELEGRAM
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В TELEGRAM
САМЫЙ ПОЛНЫЙ КУРС 2024 Г.
В апреле 2024 г. состоялся «Большой марафон по продвижению в Telegram», в рамках которого участники марафона учились находить свои аудитории пользователей в Telegram и собирать их в на своих аккаунтах.

Для многих проектов важно собирать местную аудиторию пользователей Telegram, причем важно, чтобы это была целевая аудитория с интересами близкими к вашим продуктам/услугам.

I ЭТАП
На первом этапе марафона необходимо было отпарсить свои местные аудитории, которые в дальнейшем можно было использовать для инвайтинга и для таргетированных рассылок.
Участники научились пользоваться парсером TGParsing
и алгоритмами поиска своей ЦА.
Марафонцы собирали свои аудитории по гео точкам в различных местных Telegram каналах/чатах.
Каждый марафонец собрал по 30-60 местных Telegram каналов.

В марафоне принимали участие представители из Краснодарского Края, Мурманской обл., Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельской области, Кировской области, НАО и др. регионов.

Запросить услуги по продвижению в Telegram

На I этапе марафонцы – спарсили активности в местных Telegram - каналах. Всего они собрали столько почти 1 000 баз пользователей Telegram, в каждой базе в среднем от 200 до 3 000 пользователей.
Всего за несколько дней этапа парсинга участники спарсили данные около 1 миллиона пользователей в Telegram. В основном это местные, «живые» пользователи Telegram.
Самостоятельный парсинг позволяет собрать наиболее чистые базы, которые на следующих этапах будут использованы в ходе марафона. Когда вы сами собрали «чистые» базы, вы будете уверены на 100%, что подписчики ваших Telegram-каналов не ботная ЦА. Чистота базы пользователей – принципиально важное условие для эффективного продвижения в Telegram.
На скрине видно из каких данных обычно состоят базы пользователей Telegram – это имя, фамилия, ник и телефон пользователя.

Зарегистрируйтесь сегодня на сервисе "TGParsing" и получите по промокоду "cases" ваши первые 200 р. на л/с.

После сбора активностей, марафонцы собрали пользователей по гео точкам.
Собранные данные по Гео точкам станут для нас в некотором смысле лакмусовой бумажкой - эти базы покажут нам качество аудиторий Telegram-каналов доноров. Чем больше в этих каналах будет местных жителей, тех, кого мы отпарсили по Гео точкам, тем лучше будет аудитория подписчиков Telegram-каналов доноров.
Важным будет соотношение пользователей отпарсенных по ГЕО точкам к подписчикам Telegram-каналов. Мы эмпирическим путем на больших количествах баз определили какое соотношение является нормой, а какое показывает на плохие Telegram-каналы. Об этих качественных количественных критериях мы расскажем на марафоне.

II ЭТАП
На втором этапе марафонцы стали инвайтить свои первые аудитории в свои Telegram каналы/чаты. Давайте рассмотрим каждый кейс отдельно.
КЕЙС №1
«Сплетни Мурманска» - https://t.me/spletnimurman.
Участник марафона на первом этапе спарсил более 5 000 пользователей в Telegram каналах/чатах Мурманска, а затем спарсил более 1 000 пользователей Telegram по гео точкам в Мурманске.
На втором этапе марафона часть этих пользователей была привлечена в местный чат - https://t.me/spletnimurman.
На инвайтинг было поставлено 2 задачи по 100 пользователей Telegram, т.е. всего 200. Из 200 было добавлено в чат 148, т.е. 74% (CPS 13,51 р.).
Остальные 52 Telegram аккаунта имели блокировку на инвайтинг и не были добавлены в чат.

Было - 431 участников. Стало – 579 участников.

Через пару недель после инвайтинга количество участников скатилось. Удержание пользователей в канале/чате - отдельный и важный вопрос контент менеджеров, тех, кто ведет Telegram канал/чат.
КЕЙС №2
«Война с фейками. Киров» - https://t.me/stopfake43.
Участница марафона на первом этапе спарсила более 3 000 пользователей в Telegram каналах/чатах Мурманска, а затем спарсила более 850 пользователей Telegram по гео точкам в Кирове.
На втором этапе марафона часть этих пользователей была привлечена в местный канал - https://t.me/stopfake43. Была заведена задача на инвайтинг на 100 пользователей Telegram. Из 100 было добавлено в чат 43.
Автоматической системой было произведено 73 попытки заинвайтить пользователей, сработало только 43, т.е. 58,9% аккаунтов были с открытыми для инвайта аккаунтами (CPS 16,97 р.). Остальные 30 Telegram аккаунтов имели блокировку на инвайтинг и не были добавлены в чат.

Было - 157 участников.       Стало – 200.

Отписка небольшая была, но это как мы помним, это вопрос к ведению канала.
В апреле 2024 г. мы также провели 2 опроса, чтобы выяснить во сколько обходятся подписчики в Tg нашим читателям.
В результате 2-х проведенных опросов мы выяснили, что сегодня в среднем 1 подписчик в Telegram в среднем обходится в 51р. - 100 р.
Возвращаясь к нашим кейсам, мы увидели, что стоимость подписчика везде была разная от 13,51 р. до 16,97 р. за подписчика, т.е. средняя стоимость 1 подписчика составила 15,24 р. (в отзывах у некоторых марафонцев стоимость CPS была несколько выше, но не значительно).
Понятно, что в некоторых последующих кейсах стоимость подписчика будет дешевле, в некоторых дороже, но в целом картина следующая - сегодня в среднем на рынке стоимость подписчика колеблется в районе 75 р., а на сервисе TGParsing 15,62р., что в 5 раз дешевле рынка.
И это вселяет определенный оптимизм.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ В TELEGRAM
ОБХОДИТСЯ В СРЕДНЕМ 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПО РЫНКУ
Общие выводы по марафону будут чуть ниже, а сейчас давайте прочитаем, какие отзывы оставили марафонцы после работы на сервисе TGParsing в ходе марафона.

Полный гайд по продвижению в Telegram в 2024 г.

ОТЗЫВЫ

Оригиналы отзывов можно посмотреть здесь - https://vk.com/topic-223684910_50337178

Общие выводы.

1. Всю базу заинвайтить нельзя.
Не вся база пользователей Telegram заинвайтится в канал/чат. Часть пользователей поставили в настройках своего аккаунта запрет на инвайтинг. На примерах марафона, мы увидели, что процент таких аккаунтов разный – где-то 10%, где-то более 50%.
2. Инвайтинг требует времени.
На инвайтинг уходит определенное время. Чтобы не заблокировали канал/чат желательно инвайтить по 50-100 пользователей в день. Максимальная планка инвайтов желательно, чтобы не превышала 250. Причем это относится к подготовленным каналам/чатам с историей, у которых уже были подписчики, был регулярный постинг и т.д.
3. Отписка.
После инвайтинга в течении 1-3х дней всегда происходит отписка пользователей от вашего канала/чата. Относительная «норма» отписки лежит в диапазоне 10% - 25%.
Для того чтобы отписка в канале/чате была минимальна, Telegram канал/чат должен быть подготовлен:
  • иметь описание, аватарку;
  • иметь несколько тематических постов – желательно от 10 постов:
  • публиковать посты в ежедневном режиме, чтобы формировать образ живого канала/чата;
  • в нем должны быть установлены все необходимые боты и пр.
Если вы не знаете как подготовить свой канал/чат к приему подписчиков, обратитесь к нашим сотрудникам, они вам помогут.
4. Конфиденциальность.
Судя по некоторым кейсам, видно, что сервис востребован в тех задачах, где важна конфиденциальность. Клиент самостоятельно парсит аудитории, самостоятельно отправляет задачи на инвайтинг. Все задачи выполняются в автоматическом режиме, алгоритмами сервиса и на ботах сервиса и ни один человек не вовлечен в этот процесс, что позволяет сохранять конфиденциальность, очень важную на некоторых проектах.
5. Автоматизация.
Все задачи выполняются алгоритмами сервиса, что полностью устраняет такую извечную проблему как человеческий фактор, который привносил большой негатив в реализации проектов. Автоматизация навсегда позволяет устранить этот больной для многих фактор.
6. Гарантия чистоты базы.
Вы сами собираете базу и можете быть уверены в том, что там собраны живые пользователи, причем местные. В сегодняшней практике обычно никто не может быть уверен, покупая стороннюю базу пользователей Telegram в ее чистоте и корректности критериев, по которым эта база была собрана.
7. Стабильность и результативность.
Собирая свои аудитории на автомате у марафонцев всегда получался стабильный результат в приросте подписчиков, по низкой цене. Начиная вести проект вы сможете быть уверенным в прогнозировании количественных результатов, а также общих бюджетов кампании.
Если вы ведете рекламу из ВК или Яндекс.Директа в Telegram, то обычная стоимость клика по рекламе будет составлять в среднем от 15 р. в ВК и от 10 р. в ЯД, а сколько кликов сковертит в подписчиков никто не сможет спрогнозировать. Как мы видели выше в опросах - средняя стоимость подписчика будет в районе 75%.
8. Рынок привлечения пользователей массово переходит на инвайтинг.
Судя по отзывам участников марафона, которые они писали, большая часть участников рынка по привлечению пользователей массово переходит к инвайтингу (вы это можете заметить по тому, что ваши аккаунты все чаще инвайтят в разные каналы/чаты), как к наиболее стабильной и прогнозируемой модели по привлечению живой аудитории.
Альтернативные способы привлечения дают:
  • более высокую стоимость подписчика;
  • не всегда целевую аудиторию;
9. Связка парсинг + инвайтинг -  наилучшее соотношение качество ЦА/стоимость подписчика.
На сегодняшний день связка парсинг + автоматизированный инвайтинг показывает наилучшее соотношение качество ЦА/стоимость подписчика.
Живой подписчик из вашей ниши по стоимости от 10р. - пока это наилучший вариант продвижения Telegram каналов/чатов.
Конечно же, по инвайтингу, парсингу и другим активностям в Telegram у нас будет еще много дополнительных рекомендаций, о которых мы будем рассказывать в нашем Telegram боте.

Зарегистрируйтесь сегодня на сервисе "TGParsing" и получите по промокоду "cases" ваши первые 200 р. на л/с.

Made on
Tilda